Russia
Joined: Aug 13, 2022
Post Count: 389
Status:
Offline
гипсовый белый фриз, как сделать
Привет. Заметил, что часто не хватает белоснежности некоторых интерьерных деталей, например рельефного гипсового декора. Его легко можно изобразить на стене или коробке, натянув на них подходящую фотографию. Но рядом с белыми деталями такая имитация рельефа будет выглядеть серой. Например тут на коробку натянуто фото гипсового рельефа, а тонкими ярусами белые пояски. Они на рендере выглядят намного белее фотографии рельефа. https://www.mediafire.com/view/mpg8unf5v5y17s...25BA%25D0%25B8_4.png/file
теперь как это подправить. Нужно заменить коробку фриза. Сделать стену и назначить прозрачность стены чуть-чуть сдвинув с нуля, даже не половину деления, меньше. Потом сохранить в CH3D в формате obj. Текстуру (фото рельефа) надо назначить для этой модели в масштабе 200%, тогда очень хорошо без искажений тиражируется фото рельефа, по высоте будет как на фото. Толщину такой модели надо назначить минимальную, чтобы суметь совместить угол. 0,5см например. В программе очень удачно задняя сторона модели почти совпадает по рисунку с фронтальным изображением, так что на просвечивании ничего не конфликтует и все совпадает. Теперь самое главное - есть очень классный свежий инструмент в программе, называется Light panel . Это светящаяся коробка, у которой можно менять геометрию и мощность. Эту панель надо поместить сразу за моделью с текстурой гипсового рельефа. И на плохом качестве подобрать нужную мощность. Чтобы серый оттенок фотографии пропал. Важно так подобрать подсветку, чтобы вертикальные плоскости модели совпали по тону с вертикальными плоскостями коробчатых поясков, тогда будет более-менее монолитный фриз с рельефом и поясками. Я сделал в теневой зоне панель 60%, на освещенной части стены 90%.