Russia
Joined: Aug 13, 2022
Post Count: 568
Status:
Offline
Белая сантехника, еще один способ сделать
Привет. Нашел способ, как сделать белые предметы в SH3D без темных боков. И не применяя всякие сторонние программы, только инструментами SH. Поработал с инструментом Invisible Light Panel, очень полезный светильник, появился недавно в программе. Он однонаправленный, т.е. светит в одну сторону и его не видно на рендере. Он прямоугольный и изначально светит вниз. Можно изменять его габариты и вертеть в двух осях, направлять на стену или предмет сбоку, освещать пол, поворачивать на 180градусов и освещать весть потолок. Я эту невидимую панель применил, чтобы осветить со всех сторон унитаз. Раньше он получался в углу черным, а теперь получился как в реальности - белый везде. Для этого окружил его панелями как футляром, из пяти частей. Мощность надо выставлять 1-2-3%, не более, эта панель не основной светильник, она для подсветки. Поместил ее сверху над всей ванной (теперь она белая вся), подсветил тумбу раковины, дал подсветку пола. Направил в потолок, цвет потолка сделал не белым, а серым, иначе получается слишком засвеченным по сравнению со стенами, и дал подсветку прямо от потолка вниз по всей площади комнаты - верхние участки стены стали воздушными и наполнились светом. Единственный недостаток, который я обнаружил - с этой панелью резко падает качество картинки, более-менее получается только на максимальной уровне рендера. Я еще попробую сделать блоки-группы из небольших панелей, может исправит. https://www.mediafire.com/view/s8yc76dn9nw1mm...2582%25D0%25BE_1.jpg/file
Еще пробовал заменить потолок вообще на панель, назначал ей темносерый цвет и давал большую мощность (до 100%). Тоже неплохо получалось. С удивлением обнаружил, что мощность света можно выставлять очень тонко, например 1,6%, это иногда полезно, когда надо подсветить предмет в углу продуманно, чтобы не пересвечивать. Пробовать нужно на быстрых некачественных рендерах, я использую 200 пикселей для пробы.