Print at Dec 19, 2025, 3:41:12 PM
Posted by roofer2013 at Jan 31, 2013, 10:57:25 AM
Импорт/Экспорт 3D моделей.
Возник вопрос!!!
Делаю модели в Sweet Home 3D.Наношу текстуру.То есть модель вся "заливается"однородной текстурой.НЕУДОБНО!!!
Делаю модель в сторонних программах,например Bonzai3D,экспортирую в OBJ формат.Получается несколько файлов(может и больше)
1)Файл с расширением .obj
2)Файл с расширением .mat
3)Файлы текстур(.jpg,.png)
То есть если модель состоит из нескольких деталей текстурированных разными текстурами.Удобно!!!
В связи с этим вопрос:
КАК в последующем все эти файлы "внедрить"в программу?!!!Не один серый файл .obj,а все файлы относящиеся к той или иной модели?!!!
В FAQ описано очень даже не понятно,точнее ВООБЩЕ не понятно!!!

Posted by oxygen at Feb 2, 2013, 7:12:41 AM
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
В следующей, 4-й версии SH3D будет доступно редактирование отдельных элементов модели внутри самой программы. Пока же я пользуюсь сторонним редактором (у меня Deep Exploration CAD Edition) для изменения моделей (текстуры, размеры и позиции элементов и др.) и их последующего импорта в Sweet Home.

Posted by roofer2013 at Feb 2, 2013, 11:37:56 AM
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
Здравствуйте!!!
Это всё понятно.DeepExploration конечно вещь нужная,если с Английским на "Ты"!!!Но он же,так же как и сторонние программы(Blender,3DS Max и т.д.)может конвертировать модели.То есть,те же файлы.Вопрос КАК??? этот "пакет"файлов в программу установить?DE это конвертер файлов 3D форматов и не только.Он же не устанавливает на прямую в программу?Он просто конвертирует,а дальше всё нужно делать ручками,вот я и спрашиваю КАК???

Posted by oxygen at Feb 3, 2013, 6:42:32 AM
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
По поводу DE. Сначала провожу нужные мне манипуляции с моделью, сохраняю её в .3ds формате (я предпочитаю его) и или в .obj формате. Дальше импортирую в SH3D через "импорт фурнитуры" (откроется правым кликом на окне с библиотеками, а дальше выбираете нужную вам модель из папки, куда ее сохранили), импортируется модель уже в отредактированном виде.
Т.е. последовательность действий у меня такая: отредактировала модель-сохранила в нужный формат-открыла SH3D-импорт фурнитуры-ставлю на план.

Posted by roofer2013 at Feb 3, 2013, 4:20:52 PM
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
Так вот в том то и дело,что когда я делаю модель,например в Bonzai3D(моделирую,наношу текстуры на детали и экспортирую в 3DS или OBJ),получается несколько файлов(.mat,.obj(3DS)и файлы текстур),кладу их в отдельную папку.Затем,когда импортирую в SH3D,выбираю файл или .obj,или 3DS.НО!!!Модель импортируется одноцветная,а не с текстурами.Такая же ситуация и с ZIP-архивом.
Вот и не пойму в чём дело?!!! confused

Posted by roofer2013 at Feb 5, 2013, 1:25:05 PM
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
Я разобрался!!!Всё очень даже просто!!!
Всем спасибо!
Тему закрываю!!!

Posted by StNff at Apr 1, 2013, 11:32:18 AM
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
Подскажите, чем реализуется массовый импорт моделей с генерацией файла PluginFurnitureCatalog.properties

Posted by Elcroziya at Aug 21, 2013, 12:41:48 AM
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
Ну зачем же прям так закрывать, поделитесь с народом, какое решение нашли? А то у меня те же проблемы...делаю модель в максе, экспортирую в обж и при импорте во вкусняшку те элементы, к которым применялись текстуры окрашиваются в серый цвет...((((

Posted by roofer2013 at Sep 1, 2013, 5:57:38 PM
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
Все файлы и сама папка должны быть переименованы на ЛАТИНИЦЕ.Вот и всё!!!